Андрей, добрый день! Спасибо, что нашли время написать отзыв о Вашем посещении СССВ. Рады, что Вам понравилось. Обязательно приходите к нам снова!
Галина, добрый день. Благодарим за оставленный отзыв. В номере 8 буквально на днях были установлены жалюзи. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Илья, доброе утро! Спасибо, что нашли время написать отзыв о Вашем посещении СССВ. Рады, что Вам понравилось. Обязательно приходите к нам снова!
Ольга, добрый день! Благодарим за Ваше обращение. По нему провели дополнительную проверку - смеситель находится в исправном состоянии. Во избежание подобных проблем в будущем заменили поворотный смеситель с рычагом управления на поворотные вентили. Уверены, что теперь посещение СССВ станет для Вас более комфортным. Всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных Гостей!
Ольга, здравствуйте! Благодарим за обращение. Начисление бонусов занимает до 5ти рабочих дней. Вся прошлая неделя состояла из выходных дней, поэтому бонусы не были начислены. В данный момент бонусный баланс Вашей карты пополнен.
Ирина, спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями! Всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных Гостей. До встречи в Сибирском варианте!
Роман, благодарим за оставленный отзыв! Очень рады, что у Вас остались такие хорошие впечатления от отдыха в СССВ. Обязательно приходите к нам снова!
Юлия, здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв, нам очень важна обратная связь, это помогает учесть недочёты в нашей работе. Разобрались в сложившейся ситуации: - в ближайшее время ждём специалиста по ремонту массажного кресла - интернет-соединение временно отсутствовало из-за перебоя электроэнергии, на это мы никак повлиять не можем. В обычные дни интернет-сигнал устойчивый - температура воды в купели была действительно не такой, как вы просили при бронировании. В качестве извинения предлагаем Вам скидку в размере 10% на следующее посещение. До встречи в Сибирском варианте.
Ирина, спасибо за отзыв! Мы рады, что посещение СССВ принесло Вам положительные эмоции. Обязательно приходите к нам снова!
Лариса, добрый вечер! Спасибо за Ваше обращение. У нас действительно изменились правила посещения: они коснулись алкоголя, принесённого Гостями с собой. Чтобы не попадать под действие данного правила, Вы всегда можете приобрести напитки из ассортимента, представленного в СССВ. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных Гостей!
Анжела, спасибо за обращение! У наших Гостей различные предпочтения в алкоголе, к сожалению, поддерживать ассортимент как в алкогольном магазине, нет возможности по объективным причинам. Мы не ввели запрет на алкоголь, принесенный с собой, а регламентировали данный момент новым правилом посещения.
Анна, здравствуйте! С 19.01.2021 года в саунах сети Сибирский вариант введено новое правило, касающееся алкогольных напитков, принесённых Гостями с собой. В ассортименте СССВ представлен достаточный для комфортного выбора ассортимент алкогольных напитков, ранее жалоб от Гостей по данному вопросу не поступало. В любом случае, спасибо за Ваше обращение.
Ольга, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв - обратим особое внимание на дополнительную уборку помещений. Ждём Вас в СССВ!
Ирина, доброго дня! Спасибо за Ваш отзыв. Вчера (06.01.2021г.) решили вопрос с отоплением в номере, сейчас там комфортная температура. Приносим свои извинения за данное неудобство. Температура воды в бассейне соответствует норме 21-23 градуса. Парилка работает исправно. По вопросу работы массажного кресла вызвали мастера, по предварительной оценке, оно функционирует без нареканий. Надеемся, вновь увидеть Вас в числе наших Гостей!
Анжелика, здравствуйте! В данной ситуации имеет место ошибка с нашей стороны, Ваша бронь была поставлена на 5 января. В качестве извинения в следующий раз Вам час посещения. Сожалеем, что нарушили Ваши планы на отдых!
Наталья, спасибо за Ваш отзыв. У нас есть правило для администраторов, при выключении света, сотрудник обязательно засекает время. Во время Вашего посещения света не было ровно 5 минут. А в номер Вы зашли на 15 минут раньше. Администратор напоминает Гостям о времени выхода, так как далее стоит следующее бронирование, и необходимо провести полноценную уборку номера. Про замену карты на сайте Вы узнать не могли, там отображается только бонусный баланс. Администратор сама сообщила Вам, что можно заменить карту стандартного статуса на серебряную. Но до золотой осталось всего пара тысяч, поэтому и предложили после следующего посещения-двух поменять уже на карту золотого статуса. С наступившим Новым годом!
Павел, здравствуйте! Внимательно изучили Ваш отзыв и готовы ответить на все замечания: при первом посещении хамама может возникнуть странное ощущение, так как воздух непривычно влажный. Мы проверили, посторонних запахов нет. В таких случаях можно использовать масла, которые добавят привычный аромат, что администратор и сделал в Вашем случае, но от масел Вы отказались. Душевая конструкция полностью исправна, напор воды хороший, просто нужно отрегулировать подачу воды. Закрепление унитаза проверили, нареканий нет. Комната отдыха обита мягким материалом для комфортного отдыха после посещения парилки. И по поводу уборки, обязательно проведем внеплановую генеральную уборку всех помещений.
Валерий, доброго Вам дня! Спасибо за Ваш отзыв. Возможно, при загрузке выше указанного отзыва произошла ошибка. Попробуйте разместить его снова.
Алексей, здравствуйте! Спасибо за обратную связь - замечания и предложения от наших Гостей помогают нам стать лучше. Устранили протечку в соединении душевой конструкции. По поводу эргономичности обстановки: обязательно подумаем и постараемся решить данный вопрос, чтобы следующее посещение СССВ оставило только приятные эмоции.
Ольга, благодарим, что нашли возможность написать и о положительном опыте посещения СССВ. Всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных Гостей!
Дарья, благодарим за отзыв! Очень приятно читать, что Вы получили массу положительных эмоций от посещения СССВ. Обязательно приходите к нам снова!
Анжела, здравствуйте! В прошлую субботу провели дополнительную дезинсекцию всех помещений. Плановые ремонтные работы постепенно дойдут и до комплекса на Свердловской. Спасибо за Ваше обращение!
Наталья, благодарим Вас за отзыв! Спасибо, что являетесь нашим постоянным Гостем. Всегда рады видеть Вас в СССВ!
Валерий, спасибо Вам за обратную связь. Примем к сведению все замечания, чтобы следующее посещение СССВ оставило у Вас только приятные впечатления.
Алексей, спасибо за высокую оценку нашей работы! Приходите к нам снова!
Елена, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. До встречи в Сибирском варианте!
Елена, спасибо вам за такой подробный отзыв. Спасибо, что доверяете нам и приходите в СССВ со своими близкими! Ждем вас снова в Сибирском варианте!
Артём, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Разобрались в ситуации: в момент вашего посещения у нас проходило обновление программы 1С, поэтому произошел данный инцидент с неверной стоимостью часа. Приносим извинения из-за сложившейся ситуации. Обещаем, что такое больше не повторится.
Ирина, добрый день. Спасибо, что нашли время поделиться своим впечатлением от посещения СССВ. Приходите к нам снова!
Сергей, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Обязательно учтем Ваше замечание по поводу работы вентиляции.
Виктория, спасибо за Ваш отзыв. Размер бассейна обусловлен архитектурными особенностями помещения, к сожалению, нет возможности сделать его больше. Мы заботимся о наших Гостях, поэтому каждый номер сети саун Сибирский вариант оснащен антисептиком для обработки рук. Приходите к нам снова!
Сергей Павлович, доброе утро! Спасибо за теплые слова. Все сауны сети работают с Гостями по определенному стандарту, чтобы поддерживать сервис на высоком уровне. Рады, что вы прекрасно провели время в Сибирском варианте. Приходите к нам снова!
Мария, доброе утро! Благодарим за оставленный отзыв. Спасибо, что отметили столько плюсов СССВ. По ситуации с бассейном разобрались: действительно, на момент вашего посещения были некоторые технические неисправности в работе нагревающих элементов. В данный момент причина устраняется. Приносим извинения за причиненные неудобства. В качестве извинения предлагаем вам добавить к следующему посещению 30 минут бесплатно.
Валерий, здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Обязательно объявим Наталье отдельную благодарность. Ждём вас снова в сети саун Сибирский вариант!
Артём, спасибо за такой эмоциональный отзыв! Обязательно донесем ваши слова до администратора Ирины и помощницы Надежды. Ждём вас снова в сети саун Сибирский вариант!
Александр, здравствуйте! Обязательно передадим вашу благодарность сотруднику. Спасибо, что отметили высокий уровень сервиса. Приходите в Сибирский вариант снова!
Юлия, здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. К сожалению, некоторые из наших Гостей действительно курят в номерах. Будем решать вопрос с более эффективной работой вентиляции. Надеемся увидеть вас в числе наших постоянных Гостей снова!
Ольга, здравствуйте! Для того, чтобы статус вашей Бонусной карты сменился со стандартного на серебряный вам необходимо совершить посещений (за весь период владения Бонусной картой) на сумму от 60 000₽. Запросить сумму, на которую были совершены посещения за весь период, вы можете по тел. 2-759-000
Наталья, спасибо за тёплые слова! В конце октября в комплексе на Свердловской после ремонта выйдет №9, не забудьте посетить обновленный номер.
Владимир, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить такой подробный и конструктивный отзыв. В Сибирском варианте за последний год действительно многое изменилось: во многих номерах проведены ремонты, заменена мебель, обновлены парилки. Большие изменения претерпел и уровень обслуживания: компания стала более клиентоориентирована, наши администраторы проходят регулярное обучение по работе с Гостями, Бонусная программа продолжает работать. Ваши замечания по уборке учли, несомненно, решим данную проблему. Будем очень рады видеть вас в числе наших постоянных Гостей снова и снова!
Алёна, спасибо за такой позитивный отзыв! Будем очень рады видеть вас в числе наших постоянных Гостей еще долгие годы. Обещаем, что будем держать планку сервиса!
Ирина, доброе утро! Благодарим Вас за такой развернутый отзыв - спасибо, что нашли время написать и отметить такие важные нюансы. Действительно, №7 недавно открыл свои двери после серьезного ремонта, и на сайте представлены только реальные фотографии. Приходите к нам снова, уверены, что сможем приятно удивить Вас еще не раз!
Елена, здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Компания сильно изменилась за последний год - наш сегодняшний вектор - лояльность и клиентоориентированность, чистота и качество услуги на высшем уровне. Благодарим за такую высокую оценку нашей работы. Обязательно приходите к нам снова и снова! P.S. Администратору Кристине объявили личную благодарность :)
Олег, благодарим за оставленный отзыв! Спасибо, что отметили отличную работу администратора.
Андрей, добрый день! Спасибо, что нашли время для оставления отзыва. Приятно слышать, что Вы отлично отметили свой праздник в СССВ! Ждём Вас снова.
Юрий, здравствуйте! Номер 1 в комплексе на Железнодорожников на этой неделе закрывается на ремонт. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сразу после ремонта пригласим Вас оценить изменения.
Алёна, спасибо за такой душевный отзыв! Гордимся, что оправдываем Ваши ожидания вот уже на протяжении 17 лет. Всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных Гостей!
Никита, спасибо за оставленный отзыв! Приятно слышать, что Гости обращают внимание на наш новый уровень сервиса и комфорта.
Андрей, добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Мы делаем все, чтобы впечатления Гостей от посещения СССВ были только положительными. Надеемся увидеть Вас и Вашу супругу снова!
Отзыв будет опубликован после проверки администрацией.
Татьяна, спасибо вам за ваши теплые слова, ждем вас снова!